Отчёты для управляющего автобизнесом


Эффективное управление предприятием невозможно при отсутствии полной и оперативной информации о текущем состоянии дел. Для этого в сервисе Control365 реализовано несколько отчетов, которые помогают быстро получить полное представление о работе автомойки, станции шиномонтажа или автосервиса.

Отчёт о полученной прибыли

Данный отчёт предоставляет детальную информацию о полученной прибыли. Может быть сформирован за любой промежуток времени и содержать информацию о типах оплаты (наличными, переводом на счёт или картой). Если в управлении находятся несколько объектов или на одном объекте бизнес ведётся по нескольким направлениям, то отчёт может быть сформирован для каждого объекта или направления отдельно. Дополнительно данный отчет можно посмотреть в динамике, сравнить различные периоды разбитые по часам, дням, неделям, месяцам, кварталам или годам. Дополнительно можно сравнить месяц или квартал текущего года с прошлым.

Отчёты для управляющего автобизнесом

Отчёт об выполненных заказах

В этом отчёте управляющий или владелец может найти полную информацию о выполненных заказах или заказах находящихся в работе в данный момент, их стоимости, включённых услугах, сотрудниках, участвующих в их выполнении или оформлении. Как и все остальные отчёты, данный отчёт может быть сформирован за любой период.

В данном отчёте отображаются данные по заработным платам для всех сотрудников предприятия. Он содержит информацию о выданных авансах, премиях и бонусах. Отображается информация о фиксированной и процентной частях зарплаты.

Отчёт по заработным платам

Отчет позволяет сформировать заработную плату для сотрудников, в том числе заработную плату фиксированную, сдельную или бонусную. Заработную плату в зависимости от времени суток или от оказываемых услуг.

Отчёт по расходным материалам

Отчёт показывает поступления расходных материалов (химии, латок, грузиков), а также расчётные значения расхода.

Отчёт по клиентам

С помощью данного отчёта можно найти определённого клиента и посмотреть историю его посещений и заказов.

Автоматический контроль

Сервис Control365 контролирует гораздо больше параметров и, в случае наличия каких либо серьёзных отклонений, может информировать пользователей системы различными способами.