Предварительная запись на шиномонтаж с точки зрения владельца или управляющего


В предыдущей статье Анатолий Петрович поделился практикой внедрения предварительной записи на автомойки находящиеся под его управлением. В этой статье он поделится опытом запуска онлайн записи для сети шиномонтажей.

С предварительной online записью на шиномонтажи у нас случилось следующая история, набив шишек с онлайн записью на автомойки, мы подошли к этому вопросу уже более обходительно. В период «переобувки» у нас обычно очередь от получаса до двух, а иногда и больше. На этот период мы решили никакую предварительную запись не организовывать, сами денег не заработаем и шиномонтажникам своим не дадим. В обычный период загрузка не превышает 10-15%, поэтому тоже особого смысла в предварительной записи нет. Поэтому как таковой необходимости в онлайн записи на шиномонтаж у нас как оказалось нет.

Единственное, в чем у нас были проблемы это регулирование очереди на шиномонтаж в сезон. Дело в том, что иногда среди клиентов возникает неразбериха и, как следствие, конфликтные ситуации. Для этого мы даже выводили специальных людей которые эту очередь регулировали и отвечали на типичные вопросы: «сколько ждать? и «сколько стоит?».

Предварительная запись на шиномонтаж с точки зрения владельца или управляющего

Вот в живой регулировании очереди нам сервис Control365.ru серьёзно помог. Теперь, когда клиент подъезжает в сезон “переобувки” администратор встречает клиента, выбирает набор услуг, который ему необходим и выдает номер, по которому клиент может отследить через какое приблизительно время подойдет его очередь и кто впереди него на табло. Все очень похоже на то как это сделано в Сбербанке или Macdonald’s.

Все это позволяет продавать больше услуг, например если клиент видит, что ему ждать своей очереди 40-60 минут, то он с удовольствием соглашается в это время сделать “комплекс” или просто мойку кузова и пылесос салона или просто сходить в магазин.

Еще один важный “плюс” это то, что такой подход позволяет лучше контролировать шиномонтажников. Дело в том, что когда клиент заранее говорит какие услуги ему нужны и какого диаметра у него колеса, остается гораздо меньше шансов различных сомнительных монипуляция со стороны шиномонтажников.

В плане развития мы решили не останавливаться и на следующий “сезон” решили с ребятами из Control365.ru сделать аналог интерфейс Macdonald’s, когда клиент уже без участия администратора выбирает необходимые ему услуги и получает номер по которому может отследить свою очередь.

В следующих статьях Анатолий Петрович расскажет о внедрении онлайн записи на автосервисе.