Привлечение и удержание клиентов с помощью скидок


Для предприятий таких как: автомойки, станции шиномонтажа или автосервисы, скидки служат мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Предоставляя клиентам скидку, Вы добровольно снижаете стоимость услуги или товара от её первоначальной стоимости, тем самым предлагая более привлекательные условия.

Даже небольшая скидка способна оказать существенное влияние на решение клиента посетить Вашу автомойку, шиномонтаж или автосервис в следующий раз, а иногда и порекомендовать Ваши услуги своим друзьям или знакомым. Часто встречаются случаи, когда предоставляя скидку одному человеку Вы фактически делаете лояльными всю его семью.

Привлечение и удержание клиентов с помощью скидок

Программа учёта и автоматизации Control365 обладает гибким механизмом настройки скидок:

  • Фиксированная – снижает общую стоимость услуг и товаров для клиента или группы на определенный процент. Некоторые автомойки, в качестве примера, предоставляют скидку 10% пенсионерам;
  • Накопительная – снижает общую стоимость на определенный процент в зависимости от достижения каких либо показателей, по количеству посещений или сумме всех купленных услуг и товаров. Например предоставление 5%, 10% и 15% скидки при заказе услуг на сумму 5 000, 10 000 и 20 000 рублей в рамках всех посещений;
  • Фиксированная стоимость – снижает стоимость определенного набора товаров или услуг при их единовременной покупке или заказе. К примеру, единовременный заказ комплекса услуг по бесконтактной мойке, пылесосу и влажной уборке салона, может стоить дешевле чем сумма цен за каждую услугу отдельно;
  • От суммы заказа – снижает общую стоимость на определенный процент если сумма заказа становится больше заранее заданных значений. Например 5% скидка при заказе на сумму от 1 000 рублей;
  • Услуга в подарок – предоставляет возможность воспользоваться определенной услугой в подарок при достижении какого либо показателя, такого как количество заказанных услуг за определенный период или превышение суммы заказа заданного значения. Например можно настроить, что каждая пятая услуга "Антидождь" будет предоставляться клиенту бесплатно.

Сервис Control365 позволяет настроить скидку от определенных условий не зависящих от клиента:

  • По времени суток – предоставление скидки в определенный промежуток времени, например скидка 10% на все услуги в ночное время с 23:00 до 6:00;
  • От загруженности – предоставление скидки в случае снижения количества клиентов или суммы оказанных услуг или проданных товаров ниже определенного придела. Например такую скидку можно настроить для предоставления скидки на полировку кузова или химчистку салона в дождь.
  • элемент маркированного списка

В качестве основания для предоставления скидки сервисе может использовать:

  • Карту со штрих или QR-кодом;
  • Номер купона.

При применении скидки отдельно задаются параметры для расчета заработной платы для сотрудников. Например, будет ли зарплата рассчитана от суммы заказа с учетом скидки или от базовой стоимости. Также сервис позволяет легко комбинировать все скидки между собой.