Использование бонусной системы на автомойке, шиномонтаже, автосервисе


В качестве дополнения или альтернативы скидочной системе на автомойке, шиномонтаже или автосервисе может использоваться бонусная система. Бонусная система по своей природе больше направлена на удержание клиентов, нежели их привлечение. Клиент не получают скидку от цены текущего заказа, а накапливает бонусные баллы, которые в дальнейшем он может потратить на услуги или товары.

Такой подход интересен тем, что если клиент начал копить бонусные баллы он высоко мотивирован обслуживаться только на Вашем предприятии, и в отличии от скидочной системы, альтернативой получить услуг у другого поставщика будет получение их у Вас плюс та услуга или товар, на которую он может обменять бонусные былы. Поэтому большинство маркетологов рекомендуют сделать процесс накопления бонусных баллов достаточно длительным (от 1 месяца до полугода), а услуги или товары, на которые клиент может обменять бонусы, достаточно ценными.

Использование бонусной системы на автомойке, шиномонтаже, автосервисе

Также стоит избегать другой крайности, когда у посетителя может сложится впечатление, что накопление бонусных баллов долгий и утомительный процесс. Как показывает практика только около 25% клиентов накапливая бонусные баллы пользуются ими, обменивая на товары и услуги.

В сервисе Control365 уже встроены все необходимые механизмы для реализации бонусной системы на вашей автомойке, шиномонтаже или автосервисе. Программа может перечислять на бонусный счёт клиента бонусные баллы как процент от суммы заказа, так и начислять фиксированную сумму за какое-либо действие, например за химчистку салона клиент может получать 200 бонусных баллов. Также система позволяет переводить на бонусный счёт сдачу, что позволит избавиться от рутины с мелочью и дополнительно мотивирует приехать к вам в следующий раз.