Web-страница автомойки или шиномонтажа

Если у вас уже есть web-сайт и вы его успешно продвигаете, следующая информация не для вас.

Мы запустили новую услугу - web-страница для автомойки (пример) или шиномонтажа (пример) интегрированный с нашим сервисом.

Зачем это всё?

Мы посмотрели нескольких сотен сайтов наших клиентов и увидели, что большинство имеют плохую структуру и устаревший дизайн, часто содержат неактуальную информацию, неудобны для просмотра на маленьком экране телефона и другие проблемы. Но главное информация на сайте не соответствует потребностям посетителей.

Наш анализ показал, что потенциальные клиенты не готовы читать даже короткие тексты, им важно увидеть цены на базовые услуги (чтобы понять их общий уровень), адрес и местоположение объекта на карте, часы работы, наличие очереди, телефон и другие каналы коммуникации.

Что мы сделали?

Web-страницу, ориентированную на потребности клиента, содержащую только нужную ему информацию и ничего лишнего.

Ключевые преимущества:

  • Данные на странице отлично отображается на экранах любых устройств;
  • Только нужная клиенту информация. Сжатая и проработанная подача;
  • Не требует поддержки. Всегда актуальная информация. Все данные автоматически берутся из нашего сервиса;
  • Звонок с сайта и переход в мессенджеры максимально оптимизированы;
  • Удобное отображение адреса и местоположения. Построение маршрута в Яндекс.Навигаторе по одному клику;
  • Форма обратной связи, которая отправляет негативные обращения управляющему, а позитивные предлагает оставить как отзыв на выбранном вами ресурсе, например Яндекс.Картах;
  • Секция для отображения актуальных акций. Содержание можно менять за секунды прямо из интерфейса администратора;
  • Для предприятий, поддерживающих предварительную запись, раздел с приглашением позвонить или написать в WhatsApp и записаться на обслуживание;
  • Для предприятий, поддерживающих бонусную систему, проверка бонусных баллов для клиента;
  • Оптимизация под поисковые системы (SEO), которая позволит странице подняться вверх списка поисковой выдачи и привлекать посетителей без использования контекстной рекламы;
  • Подключение Яндекс.Метрики и Google аналитики в один клик.

Что для этого нужно?

  • Купить домен и подключить к нему страницу. Домен стоит около 600₽ в год;
  • Создать точки на Яндекс.Карте, Google карте и 2GIS, качественно заполнить и оформить, если вы этого ещё не сделали. От вас потребуются только фото объекта;
  • Настроить Яндекс.Метрику на странице, включая настройку целей;
  • Раз в месяц проверять поведение посетителей и оптимизировать ваш сайт.

Согласно нашему опросу, более половины автолюбителей первым делом ищут информацию в Интернет, если им требуется химчистка автомобиля.