Настройка сервиса под вас

Большинство наших новых клиентов можно разделить на две группы:

1 группа

Клиенты, которые говорят нам, что им понравилось, как настроено наше демо. Их устраивает структура прайс-листа и подход к начислениям заработной платы работникам. Им достаточно установить их цены, добавить и удалить несколько услуг, поменять некоторые проценты при расчёте заработных плат, скорректировать шаблоны для печати документов. Это и не удивительно т.к. демо мы попытались настроить оптимально и подходящим для работы большинству предприятий.

Таких клиентов мы обычно просим оплатить 1 месяц пользования и ответить на некоторые вопросы. После чего разворачиваем копию нашего демо-стенда, вносим необходимые изменения и отправляем реквизиты для входа в систему, где уже можно работать. В течение первой недели клиент самостоятельно или с нашей помощью донастраивает некоторые детали, которые проявляются в процессе работы.

2 группа

Клиенты, которые уже давно работают по своим прайс-листам, бизнес процессам, правилам расчёта зарплат и т.д. Они не готовы кардинально что-то менять даже если видят некоторые узкие места т.к. их клиенты и работники уже привыкли к текущему положению вещей.

Таких клиентов мы обычно просим прислать их прайс-листы, правила расчёта зарплат, ответы на вопросы и после анализа возможности настроить программу под них оплатить 3 месяца пользования. Далее мы настраиваем программу под них "с нуля" и передаём реквизиты для входа к уже полностью настроенной системе. В ходе первых недель работы также обычно всплывают детали, которые сложно было учесть. Мы их донастраиваем самостоятельно или, по желанию клиента он делает это сам.

Иногда клиенты из 2 группы, хотят сами всё настроить. С нашей точки зрения это заведомо проигрышное решение и вот почему:

1. Мы сделаем настройку гораздо быстрее и качественнее т.к. занимаемся этим каждый день в течение нескольких лет.

2. У нас гораздо больше возможностей, а систему мы знаем гораздо лучше.

3. При самостоятельной настройке у вас возникнет множество вопросов, предоставление ответов на которые, займет у нас больше времени, чем если бы мы всё сделали сами.

Когда все занимаются своим делом, всё получается лучше и быстрее.