Большинство наших новых клиентов можно разделить на две группы:
1 группа
Клиенты, которые говорят нам, что им понравилось, как настроено наше демо. Их устраивает структура прайс-листа и подход к начислениям заработной платы работникам. Им достаточно установить их цены, добавить и удалить несколько услуг, поменять некоторые проценты при расчёте заработных плат, скорректировать шаблоны для печати документов. Это и не удивительно т.к. демо мы попытались настроить оптимально и подходящим для работы большинству предприятий.
Таких клиентов мы обычно просим оплатить 1 месяц пользования и ответить на некоторые вопросы. После чего разворачиваем копию нашего демо-стенда, вносим необходимые изменения и отправляем реквизиты для входа в систему, где уже можно работать. В течение первой недели клиент самостоятельно или с нашей помощью донастраивает некоторые детали, которые проявляются в процессе работы.
2 группа
Клиенты, которые уже давно работают по своим прайс-листам, бизнес процессам, правилам расчёта зарплат и т.д. Они не готовы кардинально что-то менять даже если видят некоторые узкие места т.к. их клиенты и работники уже привыкли к текущему положению вещей.
Таких клиентов мы обычно просим прислать их прайс-листы, правила расчёта зарплат, ответы на вопросы и после анализа возможности настроить программу под них оплатить 3 месяца пользования. Далее мы настраиваем программу под них "с нуля" и передаём реквизиты для входа к уже полностью настроенной системе. В ходе первых недель работы также обычно всплывают детали, которые сложно было учесть. Мы их донастраиваем самостоятельно или, по желанию клиента он делает это сам.
Когда все занимаются своим делом, всё получается лучше и быстрее.
Если вы понимаете в теме статьи больше и готовы поделиться своим опытом, напишите нам на info@control365.ru