Ответы на часто задаваемые вопросы

Для работы программы нужен постоянный доступ к Интернет?

Да. В большинстве случаев чтобы получить постоянный и стабильный доступ к Интернет нужно установив SIM-карту или подключив 3G/4G-модем к устройству, на котором происходит оформление заказов. Подойдет самый простой тариф.

Можно ли купить программу и не платить абонентскую плату?

Нет, наша программа это облачное решение.

Можете ли вы настроить программу под нас?

Да, мы делаем это бесплатно, при оплате за 3 месяца использования. Вам останется только прислать прайс-лист, правила расчёта заработной платы и ответы на вопросы. Подробнее.

Можем ли мы сами настраивать и изменять список услуг, цены и т.д.?

Да, в сложных ситуациях мы можем прийти на помощь.

Можете ли вы доработать программу?

Да, мы можем доработать наш сервис под ваши задачи. Если доработка укладывается в концепцию нашего развития, мы делаем это бесплатно, при оплате за 12 месяцев использования.

Какое устройство купить для работы с программой (оформления заказов)?

Подойдет любой современный смартфон или планшет с доступом к Интернет. Не нужно покупать дорогое устройство, но и покупать самое дешёвое тоже не стоит. Возьмите планшет или смартфон с хорошим экраном и временем автономной работы. Такие устройства стоят около 200-250$. Обязательно сразу купите противоударный чехол и защитное стекло на экран.

Мы не советуем какое устройство лучше купить или пойдет ли какая-то конкретная модель. Ситуация на рынке быстро меняется, мы за ней не следим.

Если вы хотите сделать основательный выбор, посетите офлайн магазин, где представлены большинство популярных моделей. Подержите разные устройства в руках, проверьте насколько быстро открывается программа и происходят переключения, сравните качество изображения на экранах и их чувствительность к касаниям. Сделайте выбор на основе своих впечатлений.

Иногда случается, что от хорошего варианта устройства приходится отказаться т.к. к нему нет доступных в продаже противоударных чехлов или защитных стёкол.

Полноценная работа гарантирована в последних версиях браузеров Chrome и Safari. Подробную информацию об устройствах, которые поддерживают последнюю версию браузеров можно найти в этой статье.

Я переживаю за сохранность моих данных и данных о клиентах.

Мы не передаем никакую информацию третьей стороне, используем зашифрованные каналы связи и надёжно храним данные.

Могу ли я скопировать свои данные себе на компьютер?

Мы предоставляем возможность сохранить копию данных о заказах и клиентах у себя в любой момент.

У вас есть интеграция с камерами видеонаблюдения?

Нет, раньше мы предоставляли данную возможность, но потом отказались. На практике верное распознавание номера автомобиля не превышало 75%, а ложные срабатывания добавляли больше проблем, чем пользы. Нет никаких проблем в том, чтобы ввести номер вручную. Это позволяет избежать возможных негативных моментов, которые могут возникнуть при наведении камеры на автомобиль клиента.

У вас онлайн-запись?

Нет, разговаривая с нашими клиентами мы выяснили, что данная услуга не сильно востребована для обычной автомойки. Клиенты если и хотят записаться, то делают это по телефону, чтобы сразу получить подтверждение бронирования и обратную связь.

Для шиномонтажей в сезон (особенно осенний, когда выпал снег и ажиотаж), нет проблем с клиентами и живая очередь загружает работой намного эффективнее. Клиенты часто опаздывают или не приезжают вовсе, совершают ложные бронирования. Хороших и простых решений этих проблем нет.

Возможно мы это сделаем, когда будем делать подсистему для хранения шин.

У вас есть интеграция с онлайн кассами?

Да, для работы с онлайн кассами мы используем сервис KKM Server.

Также у нас есть собственное решение для работы с кассами АТОЛ непосредственно с планшета на Android.

С Эвотор интеграции нет.

У вас есть интеграция с 1С?

Нет, мы отказались от поддержки 1С т.к. считаем данную систему устаревшей. Мы понимаем, что возможно вы потратили много времени и средств для её адаптации к вашим задачам, но пора взглянуть правде в глаза, скорее всего система превратилась в старую Волгу, которую неудобно эксплуатировать и обслуживать, а комфорт и характеристики уступает недорогим современным автомобилям. Также мы не встречали ни одного счастливого пользователя 1С.

У вас есть приложение для телефонов или планшетов?

Нет, наше веб-приложение работает также, как и обычное приложение на iOS и Android. Нет проблем с его установкой и обновлением.

У вас есть возможность оплачивать заказ сразу несколькими способами?

Нет, мы позиционируем нашу программу, как простое и удобное решение. Такая возможность приведет к усложнению интерфейса оформления заказов и отчётности. При крайней необходимости можно разделить заказ на два, с оплатой разными способами. Оплатить часть заказа бонусными баллами можно.

У вас есть возможность менять цену в зависимости от способа оплаты?

Нет, это вызывает негативную реакцию клиентов и противоречит законодательству большинства стран.

Нужно ли получать согласие от клиентов на обработку персональных данных?

Нет, в большинстве случаев т.к. стандартные поля: номер автомобиля, марка, модель (VIN, пробег и год выпуска) не относятся к персональным данным. Одно имя вместе с телефоном клиента, тоже не является персональными данными. Но если вы записываете полное имя (ФИО) и телефон, то это уже является персональными данными и тогда явное согласие на обработку и хранение требуется. В этом случае лучше проконсультироваться с юристами.

Ознакомьтесь с ограничениями системы.