Ответы на часто задаваемы вопросы

Для работы программы нужен постоянный доступ к Интернет?

Да. В большинстве случаев, постоянный и стабильный доступ к Интернет можно получить установив SIM-карту или подключив 3G/4G-модем к устройству, на котором происходит оформление заказов. Подойдет самый простой тариф.

Можно ли купить программу и не платить абонентскую плату?

Нет, наша программа это облачное решение.

Можете ли вы настроить программу под нас?

Да, мы делаем это бесплатно, при оплате за 3 месяца использования. Вам останется только прислать прайс-лист, правила расчёта заработной платы и ответы на вопросы. Подробнее.

Можем ли мы сами настраивать и изменять список услуг, цены и т.д.?

Да, в сложных ситуациях мы можем прийти на помощь.

Можете ли вы доработать программу?

Да, мы можем доработать наш сервис под ваши задачи. Если доработка укладывается в концепцию нашего развития, мы делаем это бесплатно, при оплате за 12 месяцев использования.

Какое устройство купить для работы с программой (оформления заказов)?

Подойдет любой современный смартфон или планшет с доступом к Интернет. Не стоит покупать дорогое устройство, но и покупать самое дешёвое тоже не стоит. Возьмите планшет или смартфон с хорошим экраном и временем автономной работы. Такие устройства стоят около 200-250$. Обязательно сразу купите защитный противоударный чехол.

Полноценная работа гарантируется в последних версиях браузеров Chrome, Firefox и Safari. Подробную информацию об устройствах, которые поддерживают последнюю версию браузеров можно найти в этой статье.

Я переживаю за сохранность моих данных и данных о клиентах.

Мы не передаем никакую информацию третьей стороне, используем шифрованные каналы связи и надёжное хранение данных.

Могу ли я скопировать свои данные себе на компьютер?

Мы предоставляем возможность сохранить копию данных о заказах и клиентах у себя в любой момент.

У вас есть интеграция с камерами видеонаблюдения?

Нет, раньше мы предоставляли данную возможность, но потом отказались. На практике верное распознавание номера автомобиля не превышало 75%, а ложные срабатывания добавляли больше проблем, чем пользы.

У вас есть интеграция с онлайн кассами?

Да, для работы с онлайн кассами мы используем сервис KKM Server.

У вас есть интеграция с 1С?

Нет, мы отказались от поддержки 1С так как считаем данную систему устаревшей. Мы понимаем, что возможно вы потратили много времени и средств для её адаптации к вашим задачам, но пора взглянуть правде в глаза, скорее всего система превратилась в старую Волгу, которую неудобно эксплуатировать и обслуживать, а комфорт и характеристики уступает недорогим современным автомобилям.

У вас есть приложение для телефонов или планшетов?

Нет, наше веб-приложение работает также, как и обычное приложение. Нет проблем с его установкой и обновлением.

У вас есть возможность оплачивать заказ сразу несколькими способами?

Нет, мы позиционируем нашу программу, как простое и удобное решение. Такая возможность приведет к усложнению интерфейса оформления заказов и отчётности. Оплатить часть заказа бонусными баллами возможно.

У вас есть возможность менять цену в зависимости от способа оплаты?

Нет, это вызывает негативную реакцию клиентов и противоречит законодательству большинства стран.