Вступление
Control365 это живой программный продукт, который мы постоянно развиваем и стремимся сделать лучше. К сожалению, нельзя сделать лучше для всех. Решением пользуются большое количество пользователей и может оказаться так, что лучше для одних пользователей может быть хуже для других.
Концепция развития
Чтобы решить эту проблемы мы разработали концепцию развития нашего сервиса, где сфокусировались на 2 пунктах:
Простота. Если есть простое решение задачи, требующее минимальной подготовки, мы считаем его лучшим.
Удобство. Все действия должны быть удобными, но не сужать круг пользователей, которые могут ими воспользоваться.
Приоритезация задач
Нам часто пишут наши клиенты с просьбой доработать сервис. Иногда их идеи просто гениальны. Они просты, удобны, понятны и могут сделать наш сервис явно лучше. Мы очень ценим таких клиентов, стараемся реализовать их задумки максимально быстро и так, как они это представляли. В большинстве случаев такие идеи поступают сразу от нескольких клиентов сразу.
Но иногда клиенты просят реализовать, некоторые специфические для них вещи, которыми будут пользоваться только они.
Когда мы только начинали мы реализовывали все запросы за редким исключением. Но постепенно клиентов становилось всё больше, они стали отличаться друг от друга сильнее, а число запросов значительно выросло. Мы перестали справляться с потоком пожеланий. Поэтому выстроили систему приоритетов.
Часто случается, что некоторые клиенты "кричат" о их менее важных задачах сильнее, чем несколько других говорят о их более важных.
Так как нам иногда сложно оценить важность, мы разработали и придерживаемся следующей концепции.
Количество клиентов, которым нужна данная доработка . Приоритет задач, реализация которых поможет большему кругу пользователей, выше.
Насколько клиент качественно рассказал о своей проблеме и объяснил своё решение. Все мы люди, и каждому хочется съесть то яблоко, которое выглядит лучше и висит ниже всех.
Готовность клиента проголосовать деньгами. Все доработки мы делаем бесплатно, но для реализации доработок необходимых одному или нескольким клиентам, просим оплатить пользование нашим сервисом на год вперед.
Заключение
В заключение хотим сказать, что багаж (backlog) наших задач давно перевалил за 100 пунктов, и вопрос приоритета для нас является актуальным. Мы видим, как работают сотни наших клиентов и получаем обратную связь от большинства из них. Это позволяет хорошо разбираться в современных трендах в данном сегменте бизнеса.
Если вы понимаете в теме статьи больше и готовы поделиться своим опытом, напишите нам на info@control365.ru