Вступление
Наша команда одна из немногих, которая активно развивает свой продукт и действительно может его доработать под ваши задачи.
Мы открыты для идей и предложений, которые позволят сделать наш продукт лучше.
К сожалению, не всегда можно сделать лучше для всех. Решением пользуются большое количество пользователей и сделав лучше одним можно сделать хуже другим. Чтобы решить эту проблемы, мы придумали концепцию развития наших продуктов.
Нам часто пишут наши клиенты с просьбой доработать сервис. Иногда их идеи просто гениальны. Они просты, удобны, понятны и могут сделать нашу программу явно лучше. Мы очень ценим такие идеи и таких клиентов, стараемся реализовать их задумки максимально быстро и так, как они это представляли. В большинстве случаев такие идеи поступают сразу от нескольких клиентов сразу.
Но иногда клиенты просят реализовать, некоторые специфические для них вещи, которыми будут пользоваться только они.
Когда мы только начинали, мы реализовывали все запросы за редким исключением. Но постепенно клиентов становилось всё больше, они стали сильнее отличаться друг от друга, а число запросов значительно выросло. Мы перестали справляться с потоком пожеланий. Поэтому выстроили систему приоритетов.
Часто случается, что некоторые клиенты "кричат" об их менее важных задачах сильнее, чем несколько других говорят об их более важных.
Так как нам иногда сложно оценить важность, мы разработали и придерживаемся следующей приоритизации задач.
Заключение
В заключение хотим сказать, что багаж (backlog) наших задач давно перевалил за 100 пунктов, и вопрос приоритета для нас является насущным. Мы видим, как работают сотни наших клиентов и получаем обратную связь от большинства из них. Это позволяет хорошо разбираться в современных трендах в данном сегменте бизнеса.
Если вы понимаете в теме статьи больше и готовы поделиться своим опытом, напишите нам на info@control365.ru