Система приоритетов

Blocker Блокирующие - такой приоритет имеют задачи блокирующие работу клиентов, без возможности обходных решений (workaround). О таких проблемах мы просим информировать нас любым удобным способом максимально быстро. При возникновении таких проблем, все члены команды откладывают свои дела и бросаются на их решение. К счастью такие задачи появляются достаточно редко и не каждый год.

Critical Критичные - к этому приоритету мы относим задачи существенно затрудняющие работу, но имеющие обходное решение. О подобных проблемах мы просим сообщать в момент их возникновения по WhatsApp.

Major Важные - доработки, необходимые большому кругу наших пользователей или делающий сервис лучше в рамках нашей концепции.

Minor Второстепенные - доработки, необходимые небольшому кругу пользователей для удовлетворения специфических потребности.

Trival Мелочи - доработки, которые можно сделать, когда делать будет совсем нечего.