Бонусная система

В программе Control365 есть бонусная система для клиентов. Она позволяет увеличить количество заказов и удерживать клиентов автомойки, шиномонтажа и автосервиса.

Мы настоятельно рекомендуем использовать простые и понятные правила бонусной системы и не требовать от клиентов дополнительных действий для вступления (заполнять анкеты). Это ключевой момент от которого зависит будут ли пользоваться бонусной системой и насколько она будет эффективно работать. В качестве параметра эффективности работы бонусной системы, можно смотреть процент бонусных баллов, которыми воспользовались клиенты.

Для большинства предприятий мы рекомендуем 2 простых правила:

  1. 10% от цены заказа начисляется в виде бонусов на бонусный счёт;
  2. Бонусы полностью сгорают если не пользовать услугами предприятия в течение года.

Программа не поддерживает:

  1. Ограничения оплаты только части заказа бонусными баллами (скоро это ограничение будет снято);
  2. Клиент может получить информацию о состоянии своего бонусного счёта только при посещении предприятия (удаленно невозможно, мы уже работаем над этим);
  3. Программа не поддерживает автоматические рассылки о состоянии счёта клиента;
  4. Ограничения или разный процент начисления бонусных баллов от вида:
    1. услуги (нельзя настроить так, что бонусы будут начисляться только с определенных услуг);
    2. оплаты;
    3. контрагента (скоро это ограничение будет снято).

По умолчанию мы используем государственный номер автомобиля клиента для начисления бонусных баллов, но если помимо номера автомобиля при заполнении заказа администратор вносит телефон и имя клиента, то текущие и новые бонусные баллы переносятся на номер телефона, а такой клиент автоматически определяется в системе по номеру автомобиля.

У клиента может быть несколько автомобилей и при внесении государственного номера любого из них, он может воспользоваться накопленными бонусными баллами.

Идентифицировать клиента можно только по номеру автомобиля (по номер телефона нельзя). Это сделано сознательно, для уменьшения рисков мошенничества и несанкционированного получения данных.

Если при внесении номера автомобиля загрузились данные о клиенте, а затем администратор удалил их из заказа и сохранил его, то такой автомобиль отвяжется от клиенты и при следующем посещении бонусные баллы по нему будут равны нулю. Это механизм необходим если автомобиль был продан другому владельцу без смены государственных номеров.

Мы не рекомендуем использовать бонусную систему вместе со скидками.

По нашей статистике только четверть клиентов в будущем используют свои бонусные баллы, поэтому для простоты Вы можете считать что доход от заказов уменьшиться приблизительно на 3 % при использовании бонусной системы.

Хорошим результатом внедренной бонусной системы можно считать увеличение пользование услугами на 10 %, 30 % - это великолепный показатель. Еще одним плюсом использования бонусов, можно считать удержание клиентов от перехода к конкурентам (к сожалению этот показатель сложно рассчитать в количественном выражении, но его отмечают многие наши пользователи). Также выгодным преимуществам бонусной системы в отличие от скидочной является то, что недополучение дохода происходить при следующем заказе клиента. К минусам можно отнести увеличение рисков мошенничества с бонусами со стороны администратора.