Как добавить администратора

  1. Зайдите в Меню (правый верхний угол) далее Настройка, выберите вкладку Пользователи (если такого пункта меню или вкладки нет, у вашей учётной записи нет прав доступа, обратитесь к управляющему)
  2. Нажмите
    Добавить пользователя
  3. В появившемся окне введите номер телефона администратора и желаемый пароль
  4. Вводите действительной номер телефона, это позволит в случае обращения в поддержку нам быстро понять к какой организации относится сотрудник и какие у него права доступа.

  5. В следующем окне введите имя сотрудника, выберите объекты к которым он будет иметь доступ, укажите роль "Администратор"
  6. Далее вам нужно указать уровень доступа, обычно для администратора достаточно выбрать "Панель управления" и "Оформление заказов"
  7. Нажмите
    Сохранить