- Зайдите в Меню (правый верхний угол) далее Настройка, выберите вкладку Сайт (если такого пункта меню или вкладки нет, у вашей учётной записи нет прав доступа, обратитесь к управляющему)
- Если у вас нескользко направлений (например автомойка и шиномонтаж), выберите тот, в рамках которого предосталяется услуга в выпадающем списке (рядом с кнопкой )
- Отметьте галочку "Включить сайт"
- Установите маркер на здание на карте, где оказываются услуги клиентам
- Отредактируйте адрес организации в поле "Адрес" так чтобы клиентам было понятно, где находится организация
- Введите в поле "Адрес сайта" ваш домен
- Введите в поле "Телефон" номер телефона, который будет показан на сайте, и позвонив на который клиенты смогут получить информацию по услугам и работе предприятия. Выберите подключённые к телефону мессенджеры, сообщения на которые вы будете обрабатывать
- Если вы предоставляете услугу предварительной записи по телефону, выберите "Предварительная запись"
- Укажите часы работы, если направление предприятия работает круглосуточно, выберите "Круглосуточно"
- Введите текст для 3 рекламных акций на предприятии (не более 40 символов) и выберите к ним подходящее изображение (если подходящего изображения нет из предложенных, найдите его в формате png и пришлите на info@control365.ru). Если у вас нет акций, придумайте привлекательные тексты для предложения популярных услуг, например "Комплексная мойка за 800Р" или "Комплексный шиномонтаж R17 за 2000₽"
- Выберите "Прайс-лист" для отображения цен на основные услуги
- Выберите "Обратная связь" и введите ссылку на карточку предприятия в сервисе Яндекс карты или 2 ГИС для сбора положительных отзывов в поле "Адрес страницы для положительных отзывов" и адрес электронной почты для приёма сообщений с негативными отзывами клиентов
- В поле "СЕО блок (html код)" введите текст в котором будут изложены преимущества вашей организации и информация о предоставляемых услугах. Избегайте "заезженных фраз" и не "лейте воду"
- Нажмите кнопку Сохранить