Мы сознательно не предоставляем доступ к самостоятельному удалению заказов в нашей системе. Причин для этого несколько, но основная это то, что заказы являются основой для хранения данных, например действий пользователей. Эти данные в случае удаления заказа можно будет восстановить только из резервной копии, а это требует существенных трудозатрат с нашей стороны.
Также заказы являются триггером для изменений в системе, когда она самостоятельно подстраивается под клиента. После их удаления, может быть сложно понять почему поведение системы изменилось.
Удаление заказов создаёт возможность для различных махинаций в системе, с которыми потом сложно разобраться т.к. после удаления практически не остаётся никаких следов, кроме белого пятна в виде пропущенных порядковых номеров.
Поэтому вместо удаления заказов мы рекомендуем их обнулять. Для этого необходимо:
- Удалить все услуги и товары;
- Удалить всех исполнителей;
- Убедиться что цена заказа равна 0;
- Установить скидку 100% (такие заказы не участвуют в статистике);
- Закрыть заказ.
Исключение, когда мы по запросу удаляем заказы, это тестовые тестовые заказы. Для того чтобы нам было проще это сделать добавьте к каждому заказу, который требуется удалить, уникальный комментарий, например "4del" и отправьте запрос с номера телефона или почты управляющего.