Если у вас возникли проблемы при работе с программой на устройстве, которое вы используете впервые, убедитесь, что оно соответствует минимальным требованиям.
Если вы уже успешно пользовались программой на этом устройстве, сперва проверьте соединение с Интернет.
Если с соединением всё в порядке, полностью перезагрузите всё оборудование.
Если перезагрузка не помогла, очистите кэш и файлы cookies и обновите до последней версии ваш браузер. Мы гарантируем работу сервиса в последних версиях Google Chrome и Safari.
Если вы используете последнюю версию поддерживаемого браузера, убедитесь что у вас не установлены блокировщики рекламы. Некоторые из них могут по ошибке нарушать работу сервиса.
Если блокировщики рекламы не установлены или отключены, а проблема сохраняется, напишите нам письмо на info@control365.ru или отправьте сообщение на WhatsApp
Лучше всего запишите видео с экрана, где наглядно видно проблему (как записать видео с экрана iPhone, iPad, устройства с Android, ножницы и Game Bar для Windows 10/11 и QuickTime Player для Mac). Можете записать видео полного экрана устройства, на камеру телефона. Если не получается снять видео, приложите фото всего экрана или скриншоты. Постарайтесь подробно описать проблему и шаги, которые нужно сделать, чтобы её воспроизвести. Если работа программы не соответствует вашим ожиданиям, опишите ваши ожидания. Укажите ваш логин, а также информацию, которая может нам помочь сразу понять в чём дело.
Не торопитесь поскорей отправить сообщение. Чем подробней вы опишите проблему, тем быстрее мы в ней разберёмся и решим.
Пожалуйста, не пишите о других проблемах, пока первая не решена если нет явных свидетельств, что проблемы могут быть связаны.