В этой статье мы расскажем на реальных примерах зачем владельцу или управляющему автомойкой, шиномонтажем или автосервисом облачная система Control365.
Построение системы мотивации
Для большинства автомоек характерны простые правила расчёта заработной платы. В большинстве случаев работник, получает 30 % от суммы оказанных услуг, а администратор, который продал эти услуги клиенту, получает 10 %. Иногда встречается случаи, когда администратор получает фиксированную плату за выход. Для шиномонтажа или автосервиса процент шиномонтажника или автослесаря обычно составляет 40 или 50 %.
Такой подход прост в использовании, но не оптимален с точки зрения эффективности работы предприятия. Применяя его администратор недостаточно мотивирован продавать дополнительные и премиальные услуги. Он получает свои 10 %, продавая стандартные услуги (мойка кузова и ковриков салона), которые большинство клиентов и так купят приезжая на мойку, а ему нужно просто показать, где поставить автомобиль, и продавая дополнительные (химчистка дисков или кондиционер кожи), о которых нужно рассказать клиенту и предложить. То же самое относится и к заработной плате работников, выполняющих заказ. Если, например, начать начислять зарплату администраторам в размере 6 % процентов со стандартных услуг, а с дополнительных и премиальный 15 или 20 %, то жизнь для них заиграет совсем другими красками. Такая система мотивации может несколько увеличивать расходы на зарплату сотрудников, но это полностью компенсируются увеличением среднего чека. Для предприятий, перешедших на такую систему мотивации, чистая прибыль обычно возрастает на 15-20 %, а иногда и больше, в зависимости от способностей персонала.
Устанавливая различные проценты в разное время суток, можно решить проблемы связанные с нежеланием сотрудников работать в ночные смены. Помимо этого также можно увеличить процент с услуг оказание которых требует квалификацию и опыт, например полировка и химчистка. Control365 позволяет гибко настраивать систему мотивации персонала. С полным перечнем возможностей по настройке зарплат в нашем сервисе, можно ознакомится в этой статье.
Разные цены и перечень услуг для разных контрагентов
Когда управляющий автомойкой, шиномонтажом или автосервисом заключает договора с другими предприятиями, часто цены на услуги могут отличаться от цен для клиентов с улицы. Также может отличаться и перечень услуг и даже их наполнение. В нашей системе можно создавать отдельные прайс-листы на услуги для каждого контрагента, со своим составом, ценами, названиями и даже разделением автомобилей на классы. Это позволяет значительно сократить время на оформление заказов, администратору не нужно тратить время на поиск информации. Также такая возможность позволяет избежать случаев, когда контрагенту могут быть оказаны услуги, которых нет в договоре. Администратор будет чувствовать себя уверенно с первых дней работы, а управляющий потратит гораздо меньше времени на его обучение и адаптацию.
Оценка эффективности акций
С помощью Control365 легко оценить эффективность проводимых акций, управляющий может быстро и точно подсчитать, количество заказов которые участвовали в акции и увидеть их распределение во времени. Если у вас несколько схожих объектов, то такой анализ будет ещё более полезным т.к. можно сравнить эффективность акции для разных объектов в одинаковых условиях.
Увеличение прозрачности
Стоит заметить, что это относится не только к проводимым акциям, но и к работе предприятия в целом. С помощью отчётов можно легко получить наглядную картину работы предприятия, а также составить подкрепленное данными мнение о работе каждого сотрудника, например сравнив средний чек и среднюю оценку отзывов клиентов для разных администраторов или работников. Система позволяет сделать расчёт материалов по нормативам, когда для каждой услуге для каждой категории автомобилей можно привязать расход определенных материалов, и сравнить этот расход с фактическим. Так например очень легко провести анализ качества моющих средств, когда при прочих равных условиях, их расход увеличился или уменьшился. Проанализировать среднее время обслуживания автомобилей в разрезе различных оказываемых услуг.
Сбор отзывов клиентов
Если владелец или управляющий не присутствует на объекте, то наверняка информация о негативных ситуациях или отзывах клиентов не будет доходить до него. А эта именно та информация получать и анализировать которую наиболее эффективно для повышения качества оказываемых услуг. Администратор или работники просто не заинтересованы в том, чтобы руководство было в курсе таких событий. Используя наш сервис легко организовать канал для клиентов, где они могут дать обратную связь, а управляющий оперативно отреагировать и принять необходимые действия для решения проблемы.
Бонусная система
Согласно нашей статистике бонусная система самый эффективный способ привлечения и удержания клиентов. Организовать такую систему без использования информационной системы крайне затруднительно. Подробную информацию о различных вариантах настройки бонусной системы можно найти в этой статье.
Формирование клиентской базы
Сложно переоценить значение клиентской базы для предприятия, оказывающего услуги. Многие её формируют, но мало кто её успешно использует. Наша программа Control365 позволяет не только разграничить доступ к такой информации для различных сотрудников (предоставлять разный уровень доступа для разных учетных записей), но и получать информацию из неё именно в том объёме и в тот момент, когда это необходимо. Например в момент, когда клиент приехал на автомойку или шиномонтаж, администратор или шиномонтажник может увидеть какими услугами он пользовался в последние 10 посещений или как зовут клиента. Это может существенно облегчить коммуникацию с клиентом.
Удобство работы с онлайн-кассой
Наша система поддерживает все популярные онлайн-кассы.
Печать документов
С помощью нашего сервиса можно значительно упростить печать любых документов. Программа позволяет формировать и печатать документы (заказ-наряды, акты выполненных работ, накладные, чеки) используя как стандартные так и индивидуальные шаблоны.