После того как вы составили общий список услуг для вашего предприятия и разделили все автомобили на категории можно приступать к настройки услуг.
Control365 позволяет хранить разный набор услуг и цены на эти услуги для каждой категории. Настройка услуг для каждой категории позволяет существенно оптимизировать интерфейс для оформления заказов. Например можно убрать услуги связанные с уборкой багажника для категории “Микроавтобус” и добавить услуги уборки сидений салона.
Для каждой услуги можно настроить кратность несколькими способами, что позволяет увеличивать цену услуги в нужное количество раз в зависимости от её значения:
- Стандартное отображение услуги (без кратности);
- Выбор кратности кнопками;
- Увеличение и уменьшение кратности с помощью кнопок “+” и “-“, с заданием шага.
Также можно настроить ввод цены услуги вручную и объединять услуги в группы.
Проиллюстрируем эти возможность несколькими примерами.
Часто клиенты просят помыть не все коврики салона, а только два передних или провести очистку не всех дисков, а только двух передних, и некоторые владельцы или управляющие идут на им на встречу и указывают цену не за 4 штуки, а за единицу. В этом случае целесообразно настроить эти услуги с выбором кратности кнопками (от 1 до 4), для того чтобы одним нажатием оформить данную услугу. Сервис позволяет добавить от 2 (полезно в случаях, когда часто нужно удвоить цену услуги) до 4 кнопок кратности.
Иногда цену на некоторые услуги автомойки устанавливают за один элемент или штуку, и количество таких элементов или штук может быть большое количество. В качестве примера может быть цена за очистку элемента кузова автомобиля от битума или химчистку сиденья автобуса.
В этом случае мы рекомендуем настраивать выбор кратности с помощью кнопок “+” и “-“. Этот способ не позволяет выбрать кратность одним нажатием, но зато дает возможность её значение в большем диапазоне. Помимо этого можно настроить шаг с которым будет увеличиваться или уменьшаться значение кратности.
Как уже упоминалось выше, сервис позволяет настраивать ввод стоимости услуги вручную. Это полезно в тех случаях, когда цена за услуги варьируется или является договорной. Таким образом часто настраивают услуги “Химчистка салона” и “Полировка кузова” на тех автомойках, где данные услуги не являются профильными, и стоимость работ определяется мастером индивидуально.
Иногда существенную оптимизацию работы администратора можно получить объединив услуги в группу, хорошим примером использования этой возможности может послужить настройка услуг “Химчистка” и “Полировка” для детейлинг центров, где данные услуги стоят “на потоке” и цена фиксирована для каждого элемента.
Помимо этого программа позволяет хранить отдельные прайс-листы для контрагентов со своим разделением автомобилей на категорий, набором услуг и их настройкой.